horsetimes представил вариант логотипа на конкурс по ребрендингу ФКСР
https://www.traditionrolex.com/42
https://www.traditionrolex.com/42
Дизайнеры команды horsetimes разработали вариант логотипа для Федерации конного спорта. В основу концепции легли стандарты фирменного стиля Международной Федерации конного спорта FEI.
Мы стремились создать узнаваемый продукт. В нашем понимании новый логотип Федерации конного спорта полностью отличается от прежнего варианта. Он задает начало эпохи перемен в конном спорте. Он задает спортивные амбиции России на международной арене, одновременно показывая готовность к внедрению лучших мировых практик в части проведения турниров и развития атлетов, организации спортивной инфраструктуры.
Вариант логотипа horsetimes является комбинированным. Он представляет собой текстовое написание аббревиатуры ФКСР, выполненное кириллицей, со стилистически вписанным в нее графическим элементом – головой лошади.
Данное решение призвано обеспечить преемственность с философией FEI о благополучии лошади и ее равном положении с всадником в спорте. Белая линия, пронизывающая насквозь буквы ФКСР показывает скорость движения вперед, которая необходима на разных стадиях спортивного развития для достижения высших целей.
О конкурсе
Конкурс на лучший логотип и фирменный стиль Федерация конного спорта проводит с 1 марта 2017 года. До 1 мая включительно участники, которых уже более 160, присылают логотипы на e-mail press@fksr.ru.
В начале июня жюри определит победителя.
В жюри конкурса вошли президент ФКСР Марина Сечина, член Президентского совета ФКСР Николай Аристов, руководитель правового управления Олимпийского комитета России Александра Бриллиантова, чемпион России по конкуру Михаил Сафронов, модельер и член ветеринарного комитета ФКСР Екатерина Забегина, а также преподаватели кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Плеханова.
Автор: Редакция
https://www.traditionrolex.com/42
Комментарии (0)